Инструкция по установке экспозиторов для кафеля

Кафель – это товар, который пользуется популярностью в сегменте строительных материалов. Для успешной прибыли торговой точки необходимо представить в своем, пусть даже небольшом магазине, как минимум 20 наименований плитки, различающейся по цвету, фактуре и рисунку. Конечно же, чем больше ассортимент, тем лучше, но такой товар требует огромных площадей для размещения. В помощь для владельцев магазинов и предназначены специальные конструкции для демонстрации товара – это экспозиторы для кафеля или керамической плитки.

Что такое экспозиторы для кафеля?

Это очень большая конструкция, которая включает разное количество позиций, рамок-листов и количество планшетов. Планшеты выполнены из прочного ДСП, оформленного трубой из профильного металла по краям. На каждом планшете можно разместить по два вида керамической плитки. Конструкция продумана таким образом, что даже полностью незагруженные планшеты обеспечивают устойчивость, и являются безопасным и удобным оборудованием. Файлы можно легко собрать или разобрать, это позволяет менять единицы товара так часто, как это необходимо. Предлагаются такие экспозиторы в различных вариантах: с подсветкой или без, в виде книжки или горизонтальные, т.е. с возможностью размещения плитки друг над другом.

Такой экспозитор помогает покупателям демонстрировать пример использования товара, дать полное представление о том, как будет выглядеть плитка в ванной или на кухне. Специальное торговое оборудование помогает рационально использовать торговую площадь, выгодно хранить и представлять покупателям товар. Оборудование хорошего качества позволяет использовать частую смену коллекции и обладает устойчивостью.

Как разместить экспозиторы для кафеля в торговом зале?

Экспозиторы для кафеля занимают, как правило, много места в торговом зале. Поэтому давайте поговорим о том, как лучше расположить такой вид торгового оборудования с максимальным эффектом, как для владельцев магазина, так и для удобства покупателей. Устанавливая экспозиторы для кафеля в торговом зале, придерживайтесь следующих советов:

  1. Торговое оборудование должно сочетаться с дизайном помещения, гармонично вписываясь в интерьер и не нарушая общей задумки.
  2. Для начала выбирайте стеллаж в зависимости от количества экспонатов и способа их представления. Они могут располагаться по одной плитке в один ряд или в несколько рядов и рассматриваться с двух сторон. Такой стенд можно размещать у стены или в центре торгового зала
  3. Обязательным условием является наличие свободного пространства в торговом зале, поэтому выбирайте соответствующий вид экспозитора в зависимости от площади вашего магазина. Так, для небольших площадей должны быть компактные стеллажи с максимальным размещением образцов.
  4. Крупногабаритные конструкции необходимо размещать в торговом зале таким образом, чтобы оставалась достаточно свободного места, и покупатель мог в свободном доступе подойти и рассмотреть предложенные варианты. Крупногабаритные конструкции специалисты рекомендуют также размещать вдоль стены или сгруппировать в центре помещения в форме круга. Это не будет мешать свободному перемещению по торговому залу.
  5. При размещении обязательно учитывайте нормы ГОСТа и СанПинА, которые определяют минимальное расстояние между витринами и проходов при определенных площадях торговой точки. 60% площади торгового зада должно быть свободным, чтобы обеспечивать движение покупателей и торгового персонала между проходами, подходы к стеллажам и витринам.