Размещаем стенды с обоями и стойки с линолеумами в магазине

Независимо от того, специализируется ли ваш магазин только на продаже обоев или предлагает широкий ассортимент всех видов строительных материалов, очень важно правильно расположить ваш товар в торговом зале магазина. Ведь от этого зависит не только удобная демонстрация товара, а также условия реализации и уровень продаж.

Обязательные условия размещения оборудования для торговли по залу

Для торговли обоями и линолеумом обязательным является приобретение специального торгового оборудования. Сейчас производители предлагают множество различных вариантов стоек, стендов и витрин, которые помогут при небольших площадях удобно демонстрировать сам товар.

Площадь помещения для торговли строительными материалами оптимально должна составлять от 50-100 кв.м. Так как, именно такая площадь является достаточной для размещения экспозиторов с товарами.

Соблюдайте условия для хранения и продажи товара: минимальный дизайн, чистота, хорошее освещение и удобное расположение стеллажей.

Специальное торговое оборудование для обоев и линолеума

Грамотно организовать пространство торгового зала помогут специальные экспозиторы для обоев и линолеума. Стеллажи с линолеумом позволяют размещать рулоны с обеих сторон, что помогает демонстрировать как можно больше товара при минимальных затратах. Специальные стойки для перемотки товара в больших рулонах очень удобны в работе, они предназначены для хранения и размотки, а также для отмера и резки.

Для обоев предлагаются различные варианты экспозиторов: это и пристенные стеллажи, которые не занимают много места в торговом зале, островные стеллажи на колесиках, которые свободно перемещаются по торговому залу и витрины подиумы. Удобные экспозиторы для обоев состоят из отсеков для хранения и из панелей для наклейки образцов.

Такое оборудование для торговли помогает избавиться от завалов рулонов и размещать их компактно, не теряя товарного вида. Специальные стенды вмещают достаточно большое количество рулонов обоев и позволяют размещать их по определённым категориям:

  • по производителю
  • цветовой гамме
  • ценовой категории
  • по материалу: виниловые, бумажные, флизелиновые и т.д
  • по назначению (обои для спальной комнаты, для детской и т.д.)

Но практика показывает, что покупателям удобнее выбирать обои по цвету и по вариантам сочетания цветовой палитры.

Советы от мерчендайзеров по обустройству торгового зала

Мерчендайзеры делятся советами по размещению товара в строительных магазинах:

  • Крупногабаритные строительные материалы, такие как линолеум, необходимо хранить на складе, а в торговом зале выставлять только товар для демонстрации.
  • Обои и линолеум лучше размещать в средней части торгового зала, так как эта зона является наиболее функциональной для товаров данного типа. Рядом с обоями обязательно выкладывается линолеум. Здесь же можно разместить все необходимые для наклейки обоев материалы, инструменты и клей, стойки для самоклеющейся пленки. А также информацию, помогающую рассчитать количество обоев.
  • Покупателю должно быть понятна логика расположения товара в торговом зале.
  • Специальные стойки должны быть удобны покупателю, чтобы можно было рассмотреть расцветку, узор и качество товара. Не испытывая дискомфорта, клиент должен иметь свободный доступ, а также возможность посмотреть, потрогать и развернуть.
  • На уровне глаз необходимо располагать товар хорошего качества и в высокой ценовой категории. Ниже уровнем – товары по сниженной стоимости. Стенды с обоями следует выставить по принципу «обход по периметру» т.к. большинство людей двигаются по периметру зала, редко заходя в центр.

Таким образом, способ выкладки такого товара как обои и линолеум зависит от таких факторов, как широта ассортимента и площадь торгового зала. И помните, что правильное расположение товара влияет не только на его показ, но прежде всего на выбор клиента и его желание купить.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>