Виды торгово-выставочного оборудования

Витрина для отдела оптики

Витрина для отдела оптики

В наше время, к обустройству торговых площадей предъявляются весьма высокие требования, поэтому очень важно, чтобы торгово-выставочное оборудование имело презентабельный вид и качественно выполняло свои основанные назначения (демонстрация товара и увеличение уровня продаж).
В зависимости от способа монтажа, все торговую мебель можно разделить на два типа:
1. Настенные конструкции.
2. Напольное оборудование (пристенное и универсальное).
Напольный тип оборудования чаще используется на практике, что объясняется мобильностью конструкций, а также простотой их установки и эксплуатации. 
Современный рынок предлагает потребителю торгово-выставочное оборудование следующих групп:
1. Шкаф-витрина. Изделие оборудовано дверцами, закрывающимися на ключ. Это позволяет выставлять хрупкую, мелкую, дорогостоящую продукцию. Использование шкафов-витрин дает возможность устраивать демонстрацию товара в местах, где нет должной охраны.
2. Выставочный прилавок. Вариант шкафа-витрины, но с меньшей высотой.
3. Торгово-выставочный стенд (экспопанель). Конструкция отличается наличием дополнительного оборудования (крючки, кольца, кронштейны). Идеален при демонстрации широкого ассортимента товара. Устанавливается на пол либо вешается на стену.
4. Консольный стеллаж. Оборудование подходит для промышленного товара и продуктов. Изделие часто оснащается дополнительными аксессуарами (крючки, кронштейны) и полками. Консольный стеллаж может быть двухсторонним или пристенным.
5. Держатели и подставки, выполненные из пластика. Изделия применяются в целях создания акцента на том или ином товаре. Обычно монтируются на прилавках либо в шкафах-витринах.
6. Сетчатое оборудование. При всей своей простоте, прекрасно вписывается в любой торговый зал и значительно расширяет обзор выставленных изделий. В этой категории оборудования имеются стеллажи, а также стойки, в том числе с поворотным механизмом.
7. Манекены. Отельная, специализированная группа выставочного оборудования, которая используется исключительно при выставке одежды, головных уборов и белья. Манекены часто выступают в роли элементов, которыми украшают торговые залы.
При разработке всех современных вариантов торгово-выставочного оборудования, изготовители, прежде всего, делают упор на удобство эксплуатации конструкций. В идеале, выставочная мебель не должна отвлекать внимания посетителей от демонстрируемых изделий.
В целях привлечения внимания к товару, дизайнеры часто используют цветовые и световые эффекты. Стойки и витрины могут оснащаться механизмами, которые на небольшой скорости вращают конструкции. Это позволяет посетителям рассмотреть демонстрируемые изделия со всех сторон, не сходя с места. С развитием современных технологий, при оформлении выставочного оборудования стали все чаще применяться голографические и анимационные эффекты.