Торговое оборудование, стеллажи, витрины

Стеллаж для напольных покрытий

Стеллаж для напольных покрытий

Витрина – главный шаг навстречу покупателю. Посмотрев на нее, клиент забежит в магазин и приобретет товар. Именно поэтому всё торговое оборудование должно не только сочетаться с дизайном и вписываться в интерьер, но и выполнять свою главную функцию – привлекать покупателя. Торговое оборудование, стеллажи, витрины должны быть помощниками и продавца и покупателя, помогая обоим делать свое дело.

Правильно оформленная витрина может приносить магазину золотые горы. Поэтому необходимо знать, что существует их огромное количество. Оформлять витрины в наше время могут немногие. Некоторые предприниматели считают, что достаточно просто поставить витрину и вывеску и покупатели к ним побегут. Не тут-то было. Ведь просто повесить табличку и занять окно глупо, бездарно и неприбыльно. Правильное оформление витрины необходимо предусмотреть в плане строительства, затем сделать ее, а уж потом вешать и оформлять.
Необходимо запомнить: витрина “продает надежду”. Быть может это надежа на хороший отдых, на здоровье, на будущее, неважно. Главное то, что именно товар, показанный на витрине, поможет исполнить эту надежду. И если дизайнер, оформлявший магазин, предусмотрел все и построил необходимую и удачную мизансцену, то цель установки достигнута.Посмотрев на витрину, покупатель видит не столько сам товар, сколько тот эффект, который данный товар может произвести. Именно это правило следует учитывать при подходе к оформлению витрины и магазина в целом. Например, мебельный салон может создать атмосферу дома современного человека или офиса руководителя компании. Оформление может учитывать свойства товара, его характеристики, преимущества, ассортимент.

Оформление витрин – очень динамичная индустрия, подверженная постоянным колебаниям, ведь мода меняется. Дизайнеры используют металл, искусственный и натуральный камень, дерево, стекло, плитку, гипсокартон, пластик, текстиль. Мало кого сейчас удивит неоновая подсветка или даже дюралайт.

Оформители магазинов обуви предпочитают использовать пластик и дерево. Ювелирные товары выставляют в обрамлении металла и искусственного камня. Царством хайтека являются видеосалоны, бутики, ведь там должны присутствовать обязательные элементы современности. Модным направлением считаются стильные черно-белые снимки и плакаты. С их помощью оформляют магазины туризма и спортивных товаров. Магазины дорогой одежды для оформления своих витрин используют технику минимализма – один предмет выделяют подсветкой и архитектурными элементами. Салоны косметики и парфюмерии на витринах выставляют большие копии оригинальных духов.
В общем, торговое оборудование, стеллажи, витрины – именно то, что может подчеркнуть изюминку магазина или сделать его абсолютно интересным покупателю.