Торговые стенды
С целью эффективной демонстрации своего товара покупателям и потенциальным клиентам, множество предпринимателей склонны использовать специальные приспособления, как, к примеру, торговые стенды. Благодаря технологическим доработкам и дизайнерским новациям, в наши дни выбрать подходящий стенд именно для вашего товара не составляет трудностей.
Наличие торговых стендов является важным атрибутом в местах реализации определённого товара, так как это способствует продвижению продукта. Помимо популяризации изделия или марки среди покупателей, торговая стойка вполне способна выделить ваш предмет торговли среди множества аналогичных изделий конкурентов, продемонстрировать преимущества и рассказать о выгодах приобретения конкретно вашего продукта.
Безусловно, каждый предприниматель желает, чтобы стенд точно соответствовал его торговому лозунгу, стилю фирмы, что позволит добиться максимальной выгоды из реализации продукта среди населения. Таким образом, если рационально подобрать материал для стенда, а также дизайнерское решение, то такой ход не останется без внимания. Проще говоря, торговые стенды стали обязательным объектом на каждой презентации или выставке, где присутствует популяризируемый товар. С целью понять, какие бывают стенды, можно совершить их краткую классификацию:
– по назначению. Существуют стенды информационные, а также рекламные или торговые;
– по материалу. В зависимости от требований, стенд может быть деревянный, пластиковый, на основе ДСП, металлический.
Виды торговых стендов аналогичным образом имеют свою классификацию:
– перфорированный стенд. Является наиболее универсальным видом рекламных стоек, который используется для продажи аксессуаров и мелких товаров;
– стойка «Парус». Как правило, используется для распространения печатной рекламы, дисков, книг, листовок;
– вращающиеся металлические стенды. Ещё один популярный вид рекламной стойки, который обладает компактностью и мобильностью, что позволяет перенести такой стенд на другое место без привлечения грузчиков.
Торговые стенды — по-настоящему универсальное оборудование, которое обладает своими особенностями. К таковым следует отнести: достойное качество по приемлемой цене, соответствие стенда торговой фирме, широкая функциональность (вращающиеся стенды), простота монтажа, лёгкость при транспортировке, оригинальный дизайн.
Как правило, именно благодаря рекламным стойкам и стендам целевая аудитория узнаёт основные преимущества вашего товара. В завершение стоит сказать, что установив торговый стенд на территории своего магазина, следует ожидать повышения интереса у покупателей и роста продаж.