Пристенное торговое оборудование
Рациональное распределение торговой площади магазина и правильное размещение предлагаемого товара – основные аспекты, непосредственно влияющие на объем продаж. В настоящее время, пристенное торговое оборудование (витрины, стеллажи, прилавки) – тот тип оснащения, без которого не обходится обустройство ни одного современного магазина. Торговая мебель, выпускаемая нынешними компаниями, выполняет две основных функции:
1. Оформление интерьера магазина.
2. Выгодное представление выкладки предлагаемого товара (основное предназначение).
Учитывая назначение современных витрин, прилавков и стеллажей, можно с уверенностью сказать, что пристенное торговое оборудование – визитная карточка любой торговой точки. Грамотно подобранная мебель для торгового помещения, предоставляет возможность акцентировать внимание потенциальных покупателей на дорогом либо же эксклюзивном типе товара, что, безусловно, влияет на прибыль, получаемую владельцем торговой площади.
Из всего ассортимента оборудования, присутствующего сейчас на рынке, наибольшей востребованностью пользуются витрины. Их можно встретить в любом супермаркете. В некоторых специализированных точках по продаже товара (ювелирные магазины, аптеки, магазины мобильных телефонов, косметики, парфюмерии), стеллажи были полностью вытеснены витринами.
Наиболее полный обзор предлагаемых изделий, обеспечивают витрины, выполненные из стекла. Их использование позволяет детально рассмотреть тот или иной образец, что оказывает неоценимую услугу в деле повышения скорости и качества обслуживания покупателей. Преимущества стеклянных витрин перед стеллажами очевидны, ведь благодаря их использованию, общее оформление торгового зала становиться более элегантным, а внимание посетителей практически ничем не отвлекается от предлагаемого товара. Кроме этого, в современных витринах часто используется дополнительная подсветка, дающая возможность очень выгодно подчеркнуть особенности выставляемых образцов.
Пристенные витрины помогают решать несколько задач:
1. Предоставление возможности наиболее удачного ракурса демонстрации реализуемых изделий.
2. Хранение определенного запаса товара (современные витрины оборудованы шкафом-накопителем).
3. Выкладка достаточно большого ассортимента реализуемой продукции (изделия можно размещать на нескольких полках).
4. Возможность размещения дополнительных элементов оформления, рекламы, фирменных знаков.
Боковые и задние стенки, а также шкафчики-накопители в таком оборудовании, чаще всего выполняются из ДСП или же стекла.