Торгово-выставочное оборудование для обоев
Открывая магазин обоев, необходимо грамотно подобрать ассортимент рулонного материала, а также тщательно продумать оснащение торговой площади и складских помещений спецоборудованием. Выбор удобной в эксплуатации, надежной и одновременно стильной торговой мебели, поможет значительно повысить эффективность работы торговой точки и увеличит товарооборот.
Основные виды торгового оборудования для обоев
Для демонстрации товара и в целях оптимизации торговой площади, при оснащении обойного магазина используются следующие виды оборудования:
- Пристенные стеллажи:
- одностороннего типа;
- двустороннего типа.
- Накопители.
- Тумбы для каталогов.
Пристенные стеллажи представляют собой конструкции, помогающие представить образцы обоев в наиболее выгодном свете. Благодаря эргономичности, торговая мебель такого типа также прекрасно подходит для оптимизации внутреннего пространства магазина.
Стеллажи одностороннего типа, чаще используются для оснащения небольших торговых площадей. Конструкции имеют от 1 до 3 секций и способны вместить до 45 рулонов обоев, шириной 0, 53 – 1, 06 м. Двухсторонние стеллажи более вместительны и при их использовании, у владельцев магазинов есть возможность продемонстрировать до 90 рулонов материала, шириной 0, 53 м. Конструкции двухстороннего типа часто применяются для зонирования торговой площади.
При вертикальном типе выкладки обоев, используются специальные стеллажи, которые называются накопителями. Такое оборудование устанавливается вдоль стен и часто применяется для формирования островков в различных местах помещения. Накопители позволяют сэкономить внутреннее пространство магазина, одновременно повышая его вместимость. Использование конструкций, помогает разместить до 60 рулонов на 1 м2 площади.
-
Витрина для обоев 0,53 м “Островок” из металла
Модель: Витрина для обоев 0,53 м «Островок»
Вместимость стенда: 44 рулона
Размеры: 2200 мм Х 640 мм Х 640 мм
-
Витрина для обоев под покраску на 4 ступени
Кол-во мест: 40
Габаритные размеры, мм: 1000Х900Х900 мм
Масса, кг: 30
Объем упаковки, куб.м:
Материал: ЛДСП
-
Витрина для обоев на 700 мм из ЛДСП на 24 места
Кол-во мест: 24
Габаритные размеры, м: 2,2х0,40х0,8 м
Масса, кг: 22
Объем упаковки, куб.м:
Материал: ЛДСП
-
Витрина для обоев на 530 мм из ЛДСП на 12 мест
Кол-во мест: 12
Габаритные размеры, м: 2,2х0,15х0,65 м
Масса, кг: 15
Объем упаковки, куб.м:
Материал: ЛДСП
Если площадь торгового помещения достаточно велика, то в магазине можно оборудовать уголок покупателя, где посетители смогут отдохнуть и пообщаться с консультантом. Такую зону оснащают специальными тумбами, на которые кладут актуальные каталоги товара.
Критерии выбора оборудования для магазина обоев
В процессе выбора торгового оборудования для рулонного материала, специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:
- Хорошие прочностные характеристики всех элементов оборудования, включая основу стендов, кронштейны и т. д.
- Модульность торговой мебели. Модульный принцип монтажа конструкций, даст возможность реализовать различные композиционные решения и при необходимости, быстро поменять оформление торгового зала.
- Безопасность эксплуатации. С позиции особенностей конструкций, оборудование для обоев должно быть совершенно безопасно для персонала и посетителей магазина.
- Современный дизайн, помогающий повысить статус торговой точки.
- Нейтральность расцветки. Оборудование не должно отвлекать покупателей от ознакомления с ассортиментом отделочного материала.
Количество приобретаемых модулей оборудования, должно сочетаться с площадью магазина, его интерьером и ассортиментом. Покупая оснащение торгового зала у крупных компаний, следует заранее обговаривать возможность совершения дополнительной закупки элементов мебели, выполненных в едином стиле с основным комплектом. Такое решение позволит сэкономить денежные средства и доукомплектовать торговый зал несколько позже, не нарушая стилистику оформления магазина.