Торговое оборудование, стеллажи, витрины
Витрина – главный шаг навстречу покупателю. Посмотрев на нее, клиент забежит в магазин и приобретет товар. Именно поэтому всё торговое оборудование должно не только сочетаться с дизайном и вписываться в интерьер, но и выполнять свою главную функцию – привлекать покупателя. Торговое оборудование, стеллажи, витрины должны быть помощниками и продавца и покупателя, помогая обоим делать свое дело.
Необходимо запомнить: витрина “продает надежду”. Быть может это надежа на хороший отдых, на здоровье, на будущее, неважно. Главное то, что именно товар, показанный на витрине, поможет исполнить эту надежду. И если дизайнер, оформлявший магазин, предусмотрел все и построил необходимую и удачную мизансцену, то цель установки достигнута.Посмотрев на витрину, покупатель видит не столько сам товар, сколько тот эффект, который данный товар может произвести. Именно это правило следует учитывать при подходе к оформлению витрины и магазина в целом. Например, мебельный салон может создать атмосферу дома современного человека или офиса руководителя компании. Оформление может учитывать свойства товара, его характеристики, преимущества, ассортимент.