Типы оформления и техническое оснащение витрин
Из всех видов торговой мебели, наиболее популярными и востребованными являются витрины. Без них оснащение магазинов невозможно, ведь именно эти конструкции позволяют осуществить раскладку товара таким образом, чтобы внимание посетителей невольно падало именно на те образцы, которые необходимо реализовать в первую очередь.
Современные рынок оборудования для торговых площадей развивается весьма быстро. Производители предлагают покупателю самые разные, порой достаточно сложные конструкции и для успешного ведения бизнеса, недостаточно просто торговые витрины купить, необходимо еще и грамотно их оформить.
В настоящее время нет сколько-нибудь достоверной информации, на основании которой можно сделать выводы о том, какие именно витрины способны оказать наилучшее влияние на потенциальных покупателей и поднять уровень продаж. Однако точно известно, что оборудование, независимо от типа и конструкции, должно иметь презентабельный вид.
Чтобы торговые витрины купить и не пожалеть о своем приобретении, владелец магазина должен знать, как оформить данное оборудование. Это даст возможность быстро обустроить торговую точку и поможет наладить успешный бизнес.
По оформлению, витрины принято подразделять на следующие виды:
1. Сюжетные.
2. Товарные.
3. Товарно-сюжетные (смешанный тип).
В витринах сюжетного типа, акцент делается на продуманность композиции, включающую разные элементами украшения, которые находятся в тесной взаимосвязи (по смыслу и аналогиям) с реализуемым товаром.
Товарные витрины являются самым распространенным видом оборудования для торговых залов, которое используется для наглядной демонстрации единичных образцов изделий, реализуемых магазином.
В оформлении товарно-сюжетных витрин, используется продуманный дизайнерами сюжет. Так, например, в магазине компьютерной техники, в торговом зале могут выставляться манекены, в руках у которых находятся ноутбуки.
В зависимости от технической оснащенности, различают витрины следующих видов:
1. Обычные (стандартный набор технических средств).
2. Динамические (конструкция имеет движущиеся части).
3. Световые (товар рекламируется посредством световых эффектов).
4. Комбинированные (оборудование, оснащенные несколькими или всеми техсредствами).
В заключении необходимо отметить, что оформление оборудование может осуществляться индивидуальным (для отдельно взятого магазина) или типовым (используются типовые эскизы для сети торговых предприятий) методами.