Торгово-выставочное оборудование
Ещё совсем недавно торгово-выставочное оборудование ограничивалось стандартным набором приспособлений – это прилавки, стеллажи, витрины, манекены и т.д. – все одинаковые по форме, цвету и функциям. Заходя в разные магазины, создавалось впечатление, что они ничем не отличаются, хоть и продают различные товары.
Современное торгово-выставочное оборудование позволяет преподнести покупателю любой товар в наиболее выигрышном свете, в тоже время, являясь элементом, создающим уникальный образ компании, а также несущим всем клиентам некий, так сказать, информационный посыл. Торгово-выставочное оборудование содержит в себе информацию о самоопределении торгового учреждения в среде себе подобных, а также об отношении к покупателям и будущим клиентам.